По совету друга обратился в этот сервис с кофемашиной Proxima F11, оказалось проблема с молочником (пенку не делала). Быстро дозвонился оператору. Мастер пунктуальный и так все быстренько разобрал, определил поломку. Цена починки приемлемая. Главное, что никуда везти не пришлось, все на месте сделали.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Proxima F11, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Proxima F2 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Валерия
☆☆☆☆☆
Я привозила сюда два дня назад, нужно было отремонтировать кофемашину Proxima F2 мою. Не знаю, но она перестала качать воду. Мастер прибыл, проверил, насос сломался оказывается. Все быстро починил, проверил, работает как надо. Стоимость ремонта демократичная. Благодарю за то, что смогли ее починить и сэкономили мне кучу денег на покупке новой модели.
Кристина
☆☆☆☆☆
Оперативность реагирования отличная. Буквально в течении часа приехал парень, сразу разобрал мою кофемашину Proxima F11, нашел неполадку, детально рассказал, как и что и почему. Все починил, сейчас все работает! Большое спасибо! Непременно будет обращаться при необходимости.
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной Proxima F11 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.
Олег
☆☆☆☆☆
Все понравилось, особенно уровень обслуживания, как прям в лучших домах ЛАндона))). Решали тут вопрос ремонта кофемашины Proxima F11, меняли нагреватель, тен в смысле. Сейчас работает отлично, греет кипяток быстро, намного быстрее, чем раньше. Спасибо вам и всего доброго!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Proxima F11 мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Proxima F2 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.