Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина V-ZUG Supremo SL вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина V-ZUG Supremo XSL сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника V-ZUG Supremo XSL придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина V-ZUG Supremo SL стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина V-ZUG Supremo XSL стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину V-ZUG Supremo XSL, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Покупал дорогую кофемашину V-ZUG Supremo SL с кучей функций, очень расстроился когда потихоньку начал слетать весь функционал. Дело оказалось в исправности блока управления, мастер из iclinique диагностировал кофемашину и смог избавиться от всех поломок буквально за пару часов. Рекомендую.
Илья
☆☆☆☆☆
Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины V-ZUG Supremo SL, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.
Стас Реутов
☆☆☆☆☆
Всем привет, обращался на днях в Айклиник со своей кофемашинкой V-ZUG Supremo XSL, перестала нагреваться вода, вызвал по телефону мастера, операторы молодцы подсказали что да как, сотрудник приехал на дом, всё посмотрел и примерно за час решил проблему.