Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Fakir Kaave, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Fakir Kaave, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Павлов Ярослав
☆☆☆☆☆
Недавно на работе сломалась кофемашина Fakir Kaave. Включалась, но работала только в режиме молотого кофе. Пришлось обратиться за помощью в iclinique. Очень удобно, что можно вызвать мастера. Оказалось, что поломка несложная и решаемая на месте. Заодно рукастый мастер ее почистил и смазал. Все шустро и недорого).
Елизавета Журавская
☆☆☆☆☆
Случилась такая неприятность. На дисплее кофемашины Fakir Kaave ошибка. Позвонила в сервис, до этого знакомые хорошо отзывались. Приехал мастер на дом в договорённое время. Приехал толковый парень. Обнаружил, что забит накипью бойлер, почистил и смазал, дал наставления по правильной эксплуатации, сумма адекватная вышла.
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Fakir Kaave, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Максим
☆☆☆☆☆
Огромное спасибо, что отремонтировали кофемашину Fakir Kaave за два часа, всем советую Айклиник. Делают быстро, качественно. Общаются вежливо, адекватно, прайс по силам каждому. За доставку вообще платить не надо. Сразу видно, что мастера работают на совесть, а не просто вытаскивают у клиентов деньги.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Fakir Kaave. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина Fakir Kaave стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Кристина
☆☆☆☆☆
Оперативность реагирования отличная. Буквально в течении часа приехал парень, сразу разобрал мою кофемашину Fakir Kaave, нашел неполадку, детально рассказал, как и что и почему. Все починил, сейчас все работает! Большое спасибо! Непременно будет обращаться при необходимости.